1 Мая

1 Мая

 

Если разобраться, то первое мая, официально называемый в России «праздником весны и труда» — праздником не является. Он зародился на крови чикагских рабочих, чья 40-тысячная демонстрация была расстреляна в 1886 году.

1 мая 1886 года было объявлено начало забастовки. Остановили работу железнодорожники, закрылись проходные заводов, склады, замерли стройки, опустели бойни, известные далеко за пределами Чикаго. Празднично одетые рабочие с семьями вышли на улицы В июле 1889 года Парижский конгресс II Интернационала в память о выступлении рабочих Чикаго принял решение о проведении 1 мая ежегодных демонстраций.

Впервые день международной солидарности трудящихся был отмечен в 1890 году в Австро-Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Италии, США, Норвегии, Франции, Швеции и некоторых других странах.

В 1890 году день 1 мая впервые был отмечен как международный праздник трудящихся. В Петербурге забастовки в честь первомая были организованы в 1891 году, а в Москве – в 1895. Так Первомай стал Днём Международной Солидарности Трудящихся. Это – не просто слова. За ними годы и годы борьбы за выживание, которую пролетариат всего мира вёл в тяжелых условиях против своих эксплуататоров и палачей.

Многими забывается, что такое привычное нам, бывшим советским людям, явление, как, например, 8-часовой рабочий день, завоевано ценой многих потерь и упорного наступления рабочего класса. Это завоевание сегодня действует отнюдь не на каждом предприятии (в обиходе 12-часовые смены), и находится под угрозой полной ликвидации. Российский олигарх М. Прохоров не оставляет попыток протолкнуть свою идею об увеличении продолжительности рабочей недели до 60 часов…

В нашей стране буржуазной интеллигенцией и госчиновниками сделано многое, чтобы превратить Первое мая, один из символов классовой борьбы пролетариев, в беззубый розово-голубой праздничек. Одни только лицемерные рассуждения государственных профсоюзников о сотрудничестве с правящей властью, один только факт, что в первомайских демонстрациях, организуемых прикормленной Федерацией профсоюзов, участвует «Единая Россия», свидетельствуют о подлой, предательской сущности тех, кто называет себя «защитниками интересов трудящихся».

Сторонники различных моделей «европейского социализма» пытаются дурить головы российким пролетариям сказками о «неправильном российском капитализме» и, якобы, сладкой жизни работников в других странах. Действительно, «зарплаты» квалифицироованного рабочего в Евросоюзе и в РФ отличаются. Но за этим блестящим фасадом скрыта всё та же бесчеловечная суть капитализма – жестокая эксплуатация людей труда, подавление их воли к сопротивлению, свирепствующая безработица, нравственная деградация. Капиталисты научились таким уловкам, как «заёмный труд», «аутсорсинг», «частичная занятость» и пр. Всё это – способы выжать из рабочих максимум прибыли и как можно меньше при этом потратить…

Так что же такое Первое мая – праздник или день борьбы, день отдыха или смотр сил будущей пролетарской революции?

Правильно будет называть Первомай — праздником классовой борьбы!

Главное содержание этого дня – продемонстрировать наличие альтернативы господствующей идеологии, продемонстрировать готовность современных пролетариев к борьбе, не менее суровой, чем в 19-20 веках, а возможно, и более жестокой в силу усовершенствованных средств ее подавления. Вот почему первомайские акции не должны походить на детские утренники с воздушными шариками и бантами.

Пора понять: ни выдуманный буржуазными идеологами «классовый мир», никакое «национальное примирение» и согласие между угнетенными и угнетателями, между трудящимся большинством и паразитической буржуазией в принципе невозможны. Все, кто ратует за это, стоят на позициях, враждебных пролетариату. Разоблачать их, выводить на чистую воду – насущная необходимость.

Казаки: реинкарнация Казаки: реинкарнация Актуально
Если матросов называли красой и гордостью революции, то белоказаков можно назвать палачами и ужасом Гражданской войны в России. Вот уж кто дал волю своим звериным инстинктам!
Борьба генерала Власова Борьба генерала Власова Мнения
Во все времена и у всех народов предателей не любят. Причем не любят ни на той стороне откуда предатель ушел, ни на той, где он оказался в результате своего предательства.